Характеристики ПЛАРБ проекта 658 (К-19)

Длина наибольшая — 114,0 м
Ширина наибольшая — 9,2 м
Осадка средняя — 7,5 м
Водоизмещение:
— нормальное — 4030 м?
— полное — 5300 м?
Рабочая глубина погружения — 240 м
Предельная глубина погружения — 300 м
Полная скорость подводного хода 26 уз.
Надводная скорость— 18 уз.
Автономность — 50 суток

2 отзывов(а) на статью “Характеристики ПЛАРБ проекта 658 (К-19)

  1. Сергей K-149 Январь 28, 2012 at 15:12 -

    Предельно-допустимая ——— 680м Максимальная ———-750м А дальше ?—Адальше идет разрушение прочного корпуса.К-149 на которой я служил проходила глубоководные испытания прочного корпуса я в этом участвовал.После 300 через каждые 50 осматривались в отсеках-подтягивали сальники -нырнули на650м если мне неизменяет память.

  2. Геннадий Алябьев Февраль 5, 2012 at 20:53 -

    ПЛ «К-145»

    23.10.1962 г. Государственной комиссией подписан акт о завершении государственных испытаний и лодка в 1962 г. вошла в состав Северного флота.

    12.1965–1970 г. лодка находилась в текущем ремонте с заменой парогенераторов и переоборудованием по проекту 701.

    В 1989 г. выведена из состава ВМФ. Всего с момента постройки «К-145» прошла 83170 миль за 11796 ходовых часов.

    ПЛ «К-149»

    27.10.1962 г. Государственной комиссией подписан акт о завершении государственных испытаний и в 1962 г. лодка вошла в состав Северного флота.

    11.1964–12.1965 г. находилась в среднем ремонте. Выполнена модернизация по проекту 658М.

    В 1991 г. выведена из состава ВМФ. Всего с момента постройки «К-149» прошла 176978 миль за 20730 ходовых часов.

    ПЛ «К-178»

    08.12.1962 г. Государственной комиссией подписан акт о завершении государственных испытаний и лодка в 1963 г. Вошла в состав Северного флота.

    14–30.09.1963 г. совершила переход с Северного флота на Тихоокеанский флот подо льдами. Всего пройдено 4411 миль за 374 часа, из них в подводном положении 3460 миль за 286 часов, в том числе подо льдами 1617 миль за 136 часов, в надводном положении 951 милю за 88 часов, в том числе во льдах 155 миль за 22 часа. 10 ледовых маневров, из них 2 всплытия в битом льду, 6 всплытий в полыньях и 2 приледнения. Командовал переходом командир ПЛ капитан 1 ранга А.П. Михайловский. За образцовое выполнение задания и проявленные при этом мужество и отвагу указом Президиума Верховного Совета СССР от 16.02.64 г. капитану 1 ранга А.П. Михайловскому присвоено Звание Героя Советского Союза, а члены экипажа награждены высокими правительственными наградами;

    06.1965–12.1967 г. Выполнена модернизация по проекту 658М.

    В 1990 г. выведена из состава ВМФ. Всего с момента постройки «К-178» прошла 137109 миль за 18186 ходовых часов.

    Тактико-технические характеристики Проект 658 (658М)
    Водоизмещение надводное, м. куб. 4039
    Водоизмещение подводное, м. куб. 5300
    Длина, м 114,0
    Ширина, м 9,2
    Осадка, м 7,68
    Главная энергетическая установка мощьностью, л.с 35000
    Скорость в надводном положении, узлов 15
    Скорость в подводном положении, узлов 26
    Глубина погружения предельная, м 300
    Автономность, суток 50
    Экипаж, чел. 104

    Вооружение ракетное: 658 – 3 БР Р-13 комплекса Д-2, 658М – 3 БР Р-21 комплекса Д-4
    Вооружение торпедное: НТА 533мм — 4 шт., НТА 400мм — 2 шт (4), КТА 400мм — 2 шт (4).

    Источники информации

    Электронная энциклопедия “Военная Россия”

    Сергей K-149 пишет:
    28.01.2012 в 15:12

    Предельно-допустимая ——— 680м Максимальная ———-750м А дальше ?–Адальше идет разрушение прочного корпуса.К-149 на которой я служил проходила глубоководные испытания прочного корпуса я в этом участвовал.После 300 через каждые 50 осматривались в отсеках-подтягивали сальники -нырнули на650м если мне неизменяет память

    И откуда берут такие заоблачные цифры по поводу возможностей погружения ?

    Геннадий.

Добавить комментарий